среда, 29 октября 2014 г.

Новая песня Витас - Я-Живой на сайте Pesenku.Com


Я, как и многие, люблю слушать музычку. Хочу представить категорию интересных музыкальных ресурсов с помощью которых запросто закчать музыку в формате mp3. Понравился хит Витас - Я-Живой на ресурсе Pesenku.com в категории новые песни. А еще можно сочинять личный плейлист и слушать его хоть целый день, добавляя музыку или убрать поднадоевшую песню. Также можно слушать трек Витас - Я-Живой, просмотреть хит-парад известных треков, знакомиться с новыми песнями различных музыкальных направлений.

Витас - Я-Живой


Шахзода - Не Могу
Александр Лир и Саша Грекова - Любить За Кадром
Aslan feat. Alesker - Девочка Загадка
Stefano Carparelli feat. Juliana Pasini - Amazing (Stefano Carparelli & Karmin Shiff Edit)
Edward Maya - Feeling (Radio Edit)
Татьяна Недельская - Просто Смотри
Винтаж - Я Люблю Тебя Видеть
One Direction - Alive
Pitbull feat. Danny Mercer - Outta Nowhere
Анастасия Приходько - Никому (Ника)

Скачать Витас - Я-Живой

Комментариев нет:

Отправить комментарий