понедельник, 18 июля 2016 г.

Клипец Профессор Лебединский - Я убью тебя, лодочник


Опять просматривал клип Профессор Лебединский - Я убью тебя, лодочник, кстати, наслаждался с удовольствием. Согласно статистике музыка возбуждает наибольший интерес после того как клип на песню посмотрели. Интереснее смотреть клип чем обычно прослушать композицию. Выбирая между заграничными и русскими хитами, так сложилось, что я одинаково отдаю претпочтение как европейским так и нашим. Бывает такое что накачаю себе на ноутбук тьму тмущую видео, а потом просматриваю в свободное время толи в машине или на рабочем месте как только выдастся свободный миг. Ресурс Musklip. Ru, должен признаться, дозволяет запросто это сделать, обычным нажатием мышки и клип уже в вашей музыкальной коллекции. Итак вернемся к видео Профессор Лебединский - Я убью тебя, лодочник. Как правило после пика репутации трека, ставшей 100% хитом артисты снимают свою видеоработу, и музыка получает свежий толчек как произошло и с нашей композицией. После того как трек прогримел на весь мир было принято решение записать на нее видео, этого просто хотели фанаты, обычная история шоубизнеса

Профессор Лебединский - Я убью тебя, лодочник


Анна Семенович - I Saw You Dancing (тв)
Cyndi Lauper - True Colors
Katy Perry - Tommie Sunshine`s Megasix Smash-Up
NICK PELOSO - Por que' no
Arsenie - Буду рядом
Brooke Candy - Opulence
Radio Killer - Don\'t Let The Music End (2011) HD 720p
2Sunny - Солнце и луна
Redlight - Lost In Your Love
Aligator - Fist Pump



Скачать Профессор Лебединский - Я убью тебя, лодочник

Комментариев нет:

Отправить комментарий